Home

Реклама

Алекс - Это сладкое слово "Свобода".. [entries|archive|friends|userinfo]
Алекс

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Это сладкое слово "Свобода".. [Сент. 16, 2009|05:36 pm]
Previous Entry в избранное рассказать другу Next Entry
[Tags|]

 

marchenk : Завтра, 17 сентября состоится судебное разбирательство по делу об «экстремистском лозунге» участников пикета: «Свободу не дают, её берут!». Если требование прокуратуры будет удовлетворено, то - впервые по обвинению в экстремистской деятельности закроют правозащитную организацию.

 

Очень нужна любая публичная поддержка Новороссийского комитета прав человека! - кросспост и т.д.

 

История пикета такова: Введение местной властью «комендантского часа» для школьников возмутило общественность, вызвав ряд публичных протестов.

 

Вадим и Тамара Карастелёвы преподают в детской художественной школе и являются основателями Новороссийского комитета по правам человека. 18 апреля 2009 года они организовали  пикет, в котором приняли участие в том числе и несколько школьников (ведь закон ущемляет именно их права и свободу).

Прокуратура Новороссийска вынесла предупреждение "о недопустимости осуществления экстремистской деятельности" Тамаре Карастелевой (именно она является исполнительным директором "Новороссийского комитета по правам человека" - который местные власти уже неоднократно пытались прикрыть).

«
Апофигеем» судебного процесса стала научная экспертиза, сделанная кандидатом философских наук, доцентом Геленджикского филиала КубГУ В .А. Рыбниковым.

 

Гигант мысли, выпускник аспирантуры философского факультета МГУ, Ульяновского летного училища, Исторического факультета Иркутского гос.университета (обогативший науку трудами вроде: "Ведическое православие, как системное мировоззрение и основа славянской духовности") обвинил правозащитников в том, что они реализуют "План Алена Даллеса по развалу СССР"… 

Ибо "для США, как стратегического противника России, молодежная «сво­бода без границ» очень выгодна, поскольку порождает преступность и наркома­нию".

"Исследование проводилось с помощью логического анализа (пишет доцент-лётчик Рыбников), философких выводов и категорий, а также исторических свидетельств деятельности ЦРУ США"...
Конец цитаты (если не пиздец)...

Будет ли ликвидирована правозащитная организация как "экстремистская" и создан прецедент, - скоро станет ясно.

Когда-то слово "отечество" в России было под запретом. Теперь это слово "свобода".
Политический наезд за обычный лозунг - только подтверждает его правоту и актуальность:

Свободу не дают, её берут!

ссылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: [info]sergiusprimus
2009-09-16 02:36 pm none (UTC)

(Link)

Нужно всвязи с этим фактом флэшмоб устроить.

Путь каждый неравнодушный напишет, напр, у себя в дневнике:

СВОБОДУ НЕ ДАЮТ, ЕЁ БЕРУТ!!!

одного-двух-трёх посадят... несколько тысяч посадить постесняются. да и суды развалятся от такой нагрузки))
[User Picture]From: [info]alexalexxx
2009-09-16 08:13 pm none (UTC)

(Link)

Действительно, хорошее предложение, надо сегодня сделать баннер с этой фразой. :)
[User Picture]From: [info]alexalexxx
2009-09-17 11:34 am none (UTC)

:)

(Link)

[User Picture]From: [info]ivansim
2009-09-18 05:28 am none (UTC)

(Link)



[User Picture]From: [info]alexalexxx
2009-09-19 07:52 am none (UTC)

(Link)

СПАСИБО! :)
[User Picture]From: [info]vissevald
2009-09-21 05:33 am none (UTC)

(Link)

Спасибо за баннер!
[User Picture]From: [info]alexalexxx
2009-09-21 08:03 am none (UTC)

(Link)

Спасибо за поддержку! :)
[User Picture]From: [info]sergiusprimus
2009-09-24 08:20 pm none (UTC)

(Link)

Спасибо за бенер!

Надо ещё, знаешь, какой сделать?

Надпись:

"Пчёлы очень не против мёда"

Но это я так, дурачусь)) хотя у меня коннотация только с одним деструктивным элементом российской действительности!))
[User Picture]From: [info]sergiusprimus
2009-09-24 08:12 pm none (UTC)

(Link)

Вам спасибо за код!
[User Picture]From: [info]krugosvod
2009-09-29 11:05 am none (UTC)

(Link)

Ужасный лозунг - "СВОБОДУ НЕ ДАЮТ, ЕЕ БЕРУТ"! Страшный лозунг - "СВОБОДУ НЕ ДАЮТ, ЕЕ БЕРУТ!". Каждый, осуждающий лозунг "СВОБОДУ НЕ ДАЮТ, ЕЕ БЕРУТ" должен смело, и как можно чаще, заявлять об осуждении лозунга "СВОБОДУ НЕ ДАЮТ, ЕЕ БЕРУТ". Нет лозунгу: "СВОБОДУ НЕ ДАЮТ, ЕЕ БЕРУТ"!
[User Picture]From: [info]alexalexxx
2009-09-29 11:54 am none (UTC)

(Link)

Изо всех интеллектуальных сил пытался вникнуть в аргументацию: чем "ужасен", "страшен" и должен быть "осуждаем" слоган о свободе. :))) Но так и не смог, не судьба! :)
[User Picture]From: [info]sobol_maks
2009-09-17 06:14 am none (UTC)

Ну вообще то...

(Link)

"
Угнетатель никогда не дарует свободу добровольно; угнетаемый должен ее потребовать."
Мартин Лютер Кинг
Вот отсюда :http://aforizma.ru/category/svoboda/
Там ещё много про Свободу.
[User Picture]From: [info]alexalexxx
2009-09-17 08:17 am none (UTC)

(Link)

Привет, Макс! Спасибо, что откликнулся. Разумеется, слоган надо понимать в широком смысле: никакой это не призыв к насилию. А вот призывы к активным действиям - вполне законная вещь. Боюсь, у нас там наверху настолько струхнули перед "оранжевым" сценарием, что уже шарахаются от собственной тени.. Недавно парень получил 2 года за растяжку "Хватит Путина!" Это уже за пределом идиотизма..
[User Picture]From: [info]anti_system
2009-09-18 07:53 pm none (UTC)

(Link)

перепостил баннер. всех не пересажают
[User Picture]From: [info]alexalexxx
2009-09-19 07:44 am none (UTC)

(Link)

Спасибо!
[User Picture]From: [info]tomindar
2009-09-19 01:50 am none (UTC)

(Link)

А я слышал, что её где-то дають... Говорят, недавно только завезли. Сначала, говорят, только своим через заднее крыльцо по блату раздавали, а щас вроде как всем дают, без очереди. Правда, только по талонам. Или брешуть люди?
[User Picture]From: [info]alexalexxx
2009-09-19 07:50 am none (UTC)

(Link)

:))) А я слышал, что завезённая намедни свобода оказалась с душком и совсем не первой свежести.. Народ было сперва накинулся, в очереди давился за свободой, по две штуки в одни руки брал, а после его на изнанку выворачивало от такого продукта, тошнило и рвало без остановки.. Нет уж, не нужна нам свобода третьей свежести из гос-магазина! - потравимся все к чёртовой матери! :))
[User Picture]From: [info]salviolog
2009-09-21 08:08 am none (UTC)

(Link)

А как же водительские права? Их ведь выдают.
[User Picture]From: [info]alexalexxx
2009-09-21 09:48 am none (UTC)

(Link)

Если подходить к слогану с точки зрения языка, то власть напрасно сдрейфила: ведь субъект действия не указан. Смысл может быть и обратный: Права (народу) не дают, их берут (забирают у него). Вполне себе лозунг путинской администрации. :)) Я бы вывесил такой в кабинете Суркова или Путина..
[User Picture]From: [info]salviolog
2009-09-21 10:01 am none (UTC)

(Link)

Да, но ведь паспорта тоже выдают
[User Picture]From: [info]alexalexxx
2009-09-21 10:34 am none (UTC)

(Link)

Да, чего только нет на "раздаче" в России: приговоры, тумаки ОМОНа, протоколы превентивного задержания, должности в Совете Федерации и даже пост президента. :)))
[User Picture]From: [info]lev_evgenevi4
2009-09-25 06:54 pm none (UTC)

(Link)

Какая связь между свободой и паспортом?
[User Picture]From: [info]alexalexxx
2009-09-29 12:00 pm none (UTC)

(Link)

"Тайна сия велика есть" :)
[User Picture]From: [info]vzmeten
2009-09-21 07:02 pm none (UTC)

(Link)

Это документ на право управления автомобилем в рамках ПДД, но совсем не свобода действий на дороге :)
[User Picture]From: [info]alexalexxx
2009-09-22 12:03 pm none (UTC)

(Link)

Имеется в виду свобода в рамках действующей Конституции, - именно статьи Конституции и не соблюдаются (свобода мирных шествий). Так что взять то, что гарантирует закон (Ваш ПДД) - святое дело. :))
[User Picture]From: [info]vzmeten
2009-09-23 04:26 am none (UTC)

(Link)

=Так что взять то, что гарантирует закон (Ваш ПДД) - святое дело.)=
Езду поперек дороги?
Вы вообще-то представляете, чем является сама по себе Свобода?
Честно говоря, мне не хочется лезть в обсуждение этого вопроса, потому что 99% населения понятия не имеют о том какую свободу они хотят.
Свободу от чего, от кого, в чем?
Полная Свобода - это ужасающее одиночество.
Вы готовы к этому?
[User Picture]From: [info]alexalexxx
2009-09-23 06:07 am none (UTC)

(Link)

Снова Вы не поняли. :)) "Поперёк дороги" - это нарушение закона. А я говорю о тех "правах и свободах человека", которые записаны в основном законе (Конституция называется) :). Не стоит уводить разговор в метафизический план, - речь идёт о политических свободах. И не абстрактных (что хочу, то и делаю), а о конкретных, записанных в праве. Например, 31-ой ст. Конституции (свобода мирных шествий).

И если власть отказывается соблюдать законы своей страны, а едет поперёк закона и общества, то общество обязано "взять" то, что принадлежит ему по праву. Выйти на демонстрацию (например), вопреки НЕ-ПРАВОВОМУ запрету власти. Именно в этом правовом смысле права и свободы (записанные в законе) - не выпрашиваются у власти, а "берутся". Очень достойная и главное, правовая позиция. Если вы себя уважаете, то уважаете и свои законные права.

Если же говорить исторически и философски, то ни один режим не "давал" свобод своим гражданам без боя. Общество завоёвывает себе права и свободы путём сопротивления власти. Нынешние демократии именно так и появились на свет. А иначе мы все сейчас жили бы при абсолютной монархии. :)) Так было всегда и везде, - и спорить с данным историческим законом как-то странно. :)
[User Picture]From: [info]cheralpa
2009-09-21 10:23 am none (UTC)

(Link)

Кросс-пост
[User Picture]From: [info]alexalexxx
2009-09-21 10:35 am none (UTC)

(Link)

Спасибо за поддержку слогана! :)
[User Picture]From: [info]orly74
2009-09-21 10:37 am none (UTC)

(Link)

Тоже перепостила к себе. Нас много, всех не пересажают!
[User Picture]From: [info]alexalexxx
2009-09-21 02:32 pm none (UTC)

(Link)

Спасибо за поддержу!
[User Picture]From: [info]burust
2009-09-21 09:38 pm none (UTC)

(Link)

В.А. Рыбников жжот.
[User Picture]From: [info]alexalexxx
2009-09-22 12:06 pm none (UTC)

(Link)

Да уж, спец по "ведическому православию", борец с ЦРУ и лётчик-философ (по совместительству) - это вам не хухры-мухры. :))
[User Picture]From: [info]alexalexxx
2009-09-22 12:10 pm none (UTC)

(Link)

:))) И это всё, что вы можете высказать о судебном процессе? Путинисты совсем охуели: один секс на уме у придурков! :))))

Реклама