Алекс (alexalexxx) wrote,
Алекс
alexalexxx

Похороны патриарха оказались "продуктом"

newsru.com:  Шеф пресс-службы Московской Патриархии о.Владимир Вигилянский  на фестивале "Православие на телевидении, радио и в печати" отметил:

"Похороны Патриарха стали примером того, как был создан художественный, профессиональный, информативный продукт…". Он подчеркнул, что данный "высококачественный продукт" является "показателем сближения общества и Церкви".

 

По его подсчетам, за последнее время в интернете появилось около 2 тыс. православно-ориентированных сайтов.

 

А руководитель телеканала "Спас" Александр Батанов заметил: прощание с Патриархом показало, что «страна воцерковилась… Это ответ: мы - православная империя»…

Итак, похороны оказались (хоть и дурно пахнущим), но "высококачественным продуктом".

Поздравим РПЦ: вслед за этим, ей самое время озаботиться "маркетинговыми схемами продвижения" религиозных ценностей и "промоушеном" самого православия.


Tags: взгляд на вещи
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments